Приучен к лотку.
От паразитов обработан.
Игривый, игривый, ласковый.
Очень любит играть с игрушками.
Кушает кашу с мясом и овощи.
Будет хорошим другом для вашей семьи.
Находится в г. Москва.
Возможна доставка.
Рыжик котёнок, 4 месяца.
Стерилизован.
Неприхотлив в еде.
Ласковый и игривый.
К лотку приучен.
Проглистогонен.
Полностью здоров.
Ест кашу с мясными продуктами.
Поест любую еду.
Если вы хотите подарить себе и своим близким радость, то этот рыжик для вас.
Приучен к лотку.
От паразитов обработан.
Игривый, игривый, ласковый.
Очень любит играть с игрушками.
Кушает кашу с мясом и овощи.
Будет хорошим другом для вашей семьи.
Находится в г. Москва.
Возможна доставка.
Рыжик котёнок, 4 месяца.
Стерилизован.
Неприхотлив в еде.
Ласковый и игривый.
К лотку приучен.
Проглистогонен.
Полностью здоров.
Ест кашу с мясными продуктами.
Поест любую еду.
Если вы хотите подарить себе и своим близким радость, то этот рыжик для вас.
Автор статьи:
Юлия Аксенова
Спам-звонки являются той же рекламой, только по телефону.
Согласно федеральному закону о рекламе, распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы (ч. 1 ст. 18 ФЗ)
Так, банки, салоны красоты, операторы телефонной связи, стоматологии могут звонить своим абонентам (в том числе своим клиентам) только в том случае, если абонент/клиент давал согласие на рассылку рекламных сообщений.
Если такого согласия нет, то СМС или телефонный звонок являются незаконными.
В случае выявления нарушения наказание за каждую такую рекламу – штраф (ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ):
Сервис на «Госуслугах» для борьбы со спам-звонками
В совет федерации РФ поступило предложение Роскомнадзора России создать на портале «Госуслуг» сервис для борьбы со спам-звонками.
Как это будет работать?
А пока данный сервис находится на стадии рассмотрения, расскажем каким образом сейчас можно привлечь нарушителей к ответственности.
Краткая инструкция, что делать
Распространены случаи, когда при заключении договоров, например, с банком или стоматологией, клиенты среди всех документов подписывают согласие и на рекламную рассылку.
Если Ваше согласие на получение рекламы присутствует, обратитесь к рекламодателю с заявлением об отказе получать на свой мобильный телефон рекламные сообщения.
Для обращения необходимо подготовить жалобу, в которой указать:
Жалобу можно отправить:
Обращение рассматривается в течение 30 дней с момента его поступления в антимонопольный орган.
После рассмотрения вашей жалобы:
1. ФАС запросит у рекламодателя сведения о наличии согласия на рассылку рекламы, установит принадлежность номера рекламодателю.
2. в случае отсутствия такого согласия и принадлежности номера – возбудит дело об административном правонарушении,
3. привлечет нарушителя (физическое лицо, ИП или организацию к административной ответственности) по ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ и назначит штраф:
помогут ли штучные заявления помочь с этим явлением, ведь оно массовое?
Помощь юриста
Юрист составит пошаговый план решения вашей проблемы и поможет её решить. Узнайте свои шансы на успех и задайте все интересующие вас вопросы.
Остались вопросы? Спросите юриста!
Юрист проконсультирует, составит документы за вас и подаст их.
Узнайте шансы на успех и задайте вопросы
Юристы Надежного Партнера готовы помочь
Юридический консультационный центр
© Юридический консультационный центр «Надежный Партнер»
Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации. Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.