Приучен к лотку.
От паразитов обработан.
Игривый, игривый, ласковый.
Очень любит играть с игрушками.
Кушает кашу с мясом и овощи.
Будет хорошим другом для вашей семьи.
Находится в г. Москва.
Возможна доставка.
Рыжик котёнок, 4 месяца.
Стерилизован.
Неприхотлив в еде.
Ласковый и игривый.
К лотку приучен.
Проглистогонен.
Полностью здоров.
Ест кашу с мясными продуктами.
Поест любую еду.
Если вы хотите подарить себе и своим близким радость, то этот рыжик для вас.
Приучен к лотку.
От паразитов обработан.
Игривый, игривый, ласковый.
Очень любит играть с игрушками.
Кушает кашу с мясом и овощи.
Будет хорошим другом для вашей семьи.
Находится в г. Москва.
Возможна доставка.
Рыжик котёнок, 4 месяца.
Стерилизован.
Неприхотлив в еде.
Ласковый и игривый.
К лотку приучен.
Проглистогонен.
Полностью здоров.
Ест кашу с мясными продуктами.
Поест любую еду.
Если вы хотите подарить себе и своим близким радость, то этот рыжик для вас.
Автор статьи:
Юлия Аксенова
Навязывание услуг подразумевает включение в договор условий, ущемляющих права потребителя.
Приведем перечень условий, ущемляющих права потребителя:
1. Продавец не вправе в произвольном порядке без объяснения причин отказаться от договора с потребителем и без его согласия изменить условия договора. (например, банки включают условия о возможности смены тарифов без согласия клиента)
2. Продавец не вправе продавать товар с условием приобретения других товаров и услуг, то есть покупателя нельзя ставить в условия, когда он может купить товар, только если приобретет другой товар (данное правило регулярно игнорируют банки, когда навязывают своим клиентам страховки).
3. Потребителю нельзя навязывать дополнительные платные услуги, на исполнение которых потребитель не выражал свою волю. Их предоставление возможно лишь с его письменного согласия. Потребитель вправе отказаться от оплаты навязываемых ему работ и услуг. Если же они уже оплачены, потребитель может потребовать возврата денег (например, почта России взимала с потребителей 10 рублей за наклеивание марок).
4. Молчание не равно согласие на условия. Продавец обязан предоставлять дополнительные услуги только при наличии текста с описанием ключевых потребительских свойств приобретаемого товара (услуги), при котором потребитель без дополнительных переходов по ссылкам и документам может сформировать безошибочное представление о полезности приобретаемого товара (услуги) и условиях приобретения.
В иных случаях - это может рассматриваться навязыванием услуги и расцениваться как недобросовестное поведение продавца.
Компания, виновная в нарушении права потребителя на свободный выбор услуг, должна возместить потребителю все убытки, включая цену навязанной услуги. Указанные недобросовестные действия могут быть основанием для проведения административного расследования, назначения административного штрафа на должностных лиц - от одной до двух тысяч рублей, на юридических лиц - от десяти до двадцати тысяч рублей (ч. 2 ст. 14.8 КоАП РФ).
Помимо этого, суд может возложить на продавца обязанность компенсировать потребителю моральный вред (ст. 15 Закона о защите прав потребителей) и выплатить ему, наряду с основной суммой, штраф в размере 50% от этой суммы (п. 6 ст. 13 Закона о защите прав потребителей).
Помощь юриста
Юрист составит пошаговый план решения вашей проблемы и поможет её решить. Узнайте свои шансы на успех и задайте все интересующие вас вопросы.
Остались вопросы? Спросите юриста!
Юрист проконсультирует, составит документы за вас и подаст их.
Узнайте шансы на успех и задайте вопросы
Юристы Надежного Партнера готовы помочь
Юридический консультационный центр
© Юридический консультационный центр «Надежный Партнер»
Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации. Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.